Предоставлять нашим клиентам самые современные инструменты, наш опыт и высокое качество управления клиентским опытом, с целью укрепления отношений бизнеса с клиентами.
Исключаются затраты на оборудование рабочих мест, приобретение специального ПО, привлечение и обучение специалистов. Даже в минимальном проекте подобные затраты измеряются десятками тысяч рублей.
Ваши собственные специалисты смогут качественнее и быстрее развивать бизнес, в то время как рутинными задачами займутся специалисты аутсорсингового колл-центра.
Для запуска достаточно описать задачи, скрипты и функционал на проекте. На основании материалов будет создана вся работающая цепочка под ключ.
У нас есть опыт в организации и сопровождении широкого спектра проектов, от виртуального секретаря и контакт-центра, до холодного телемаркетинга и технической поддержки, что позволяет обеспечить высокое качество исполнения.
В ТЕЛЕСТАНДАРТ действует отдел контроля качества. Его цель – мониторинг качества ведения диалога и уровня подготовки операторов на вашем проекте! Ежедневно происходит сбор статистических данных и анализ соблюдения регламентов работы.
Контроль качества диалогов - инструмент накопления опыта. Технологии оценки, обратной связи и анализа всегда динамичны, мы погружаемся в ваш проект и, соблюдая стандарты по оценке качества, выводим обслуживание на новый уровень