О компании

ТЕЛЕСТАНДАРТ – активно развивающийся аутсорсинговый колл-центр с экспертизой в различных сферах.

Уже более 6 лет мы предоставляем качественный сервис по обслуживанию клиентов. Наши квалифицированные специалисты ежемесячно обрабатывают более 450 000 звонков по всем каналам коммуникаций.

Наша миссия

Предоставлять нашим клиентам самые современные инструменты, наш опыт и высокое качество управления клиентским опытом, с целью укрепления отношений бизнеса с клиентами.

Преимущества

ВЫГОДНО

Исключаются затраты на оборудование рабочих мест, приобретение специального ПО, привлечение и обучение специалистов. Даже в минимальном проекте подобные затраты измеряются десятками тысяч рублей.

ЭФФЕКТИВНО

Ваши собственные специалисты смогут качественнее и быстрее развивать бизнес, в то время как рутинными задачами займутся специалисты аутсорсингового колл-центра.

БЫСТРО

Для запуска достаточно описать задачи, скрипты и функционал на проекте. На основании материалов будет создана вся работающая цепочка под ключ.

КОМПЕТЕНТНО

У нас есть опыт в организации и сопровождении широкого спектра проектов, от виртуального секретаря и контакт-центра, до холодного телемаркетинга и технической поддержки, что позволяет обеспечить высокое качество исполнения.

С нами вы получаете:

Индивидуальный подход к задаче
Запуск проекта в кратчайшие сроки Выделенного координатора проекта
Снижение расходов
Решение вопроса поиска и найма Готовая и квалифицированная группа операторов Отсутствие вложений в офисную технику и аренду помещения
Высокий уровень сервиса
Круглосуточное обслуживание Подключение Ваших номеров по SIP IVR – голосовой автоответчик
Разработку проектной информации
Речевые скрипты Учебно-методические пособия
Результат уже сейчас
Подробную техническую и статистическую отчетность Повышение репутации компании, доверия и уважения клиентов
Контроль выполнения задачи
Документирование диалогов, возможность их прослушивания Статистику по контролю и оценке работы операторов CRM или интеграцию с любой CRM заказчика

Отдел контроля качества

В ТЕЛЕСТАНДАРТ действует отдел контроля качества. Его цель – мониторинг качества ведения диалога и уровня подготовки операторов на вашем проекте! Ежедневно происходит сбор статистических данных и анализ соблюдения регламентов работы.

 

Зачем нужны оценочные мероприятия?

Контроль качества диалогов - инструмент накопления опыта. Технологии оценки, обратной связи и анализа всегда динамичны, мы погружаемся в ваш проект и, соблюдая стандарты по оценке качества, выводим обслуживание на новый уровень

 

Наши знания и универсальность позвляют гибко подходить к предложению лучших решений для вашего бизнеса.

×