Телефонный опрос, ведение базы
Выявление потребностей и ожиданий потребительского сегмента необходимо для понимания уровня удовлетворенности текущим продуктом или заинтересованности в новом у потенциальной аудитории.
Телефонный опрос поможет в различных вариациях - в качестве промо новой кампании или продукта, обновление текущей базы контактов, выявление осведомленности и формирование потенциальной аудитории.
Преимущества:
- Действенный инструмент повышения продаж за счет сбора информации о целевой аудитории, ее мнении и потребностях относительно ваших товаров.
- Быстрая обработка большого количества контактов.
- Создание подробной клиентской базы.
- Освобождение ваших сотрудников от рутинных звонков.
- Получение картины оценки компании и ее продуктов от непосредственных клиентов.
- Уверенность в актуальности приведенной базы.
- Количественная и качественная отчетность.