Исходящие вызовы

Телефонный опрос, ведение базы

Выявление потребностей и ожиданий потребительского сегмента необходимо для понимания уровня удовлетворенности текущим продуктом или заинтересованности в новом у потенциальной аудитории.

Телефонный опрос поможет в различных вариациях - в качестве промо новой кампании или продукта, обновление текущей базы контактов, выявление осведомленности и формирование потенциальной аудитории.

Преимущества:

  • Действенный инструмент повышения продаж за счет сбора информации о целевой аудитории, ее мнении и потребностях относительно ваших товаров.
  • Быстрая обработка большого количества контактов.
  • Создание подробной клиентской базы.
  • Освобождение ваших сотрудников от рутинных звонков.
  • Получение картины оценки компании и ее продуктов от непосредственных клиентов.
  • Уверенность в актуальности приведенной базы.
  • Количественная и качественная отчетность.

ЗаказатьКонсультация

Контроль качества обслуживания

Качество обслуживания - важный элемент оценки клиентами работы компании. Проверка выявит соответствие реальной работы сотрудников ожиданиям клиентов и руководства компании и поможет улучшить конкурентоспособность на своем рынке

Преимущества:

  • Специалисты проводят обращения по согласованному сценарию от лица покупателя.
  • Отработка сложных нестандартных сценариев от лица "капризного" покупателя.
  • Исследование обслуживания конкурентов, выявление сильных и слабых сторон.
  • Предоставление подробной отчетности.

ЗаказатьКонсультация

Телемаркетинг

Эффективный инструмент распространения информации о ваших товарах и услугах позволяет привлекать дополнительных клиентов.

Для получения максимальных результатов требуются грамотное вовлечение исполнителей, тестирование пилотных вариантов скрипта, обучение специалистов.

Преимущества:

  • Быстрое получение дополнительных лидов и продаж.
  • Возможность значительно масштабировать проект.
  • Своевременная актуализация клиентской базы.
  • Выявление сегментов на основе потребительских предпочтений.

ЗаказатьКонсультация

Звоните нам:
+7 (495) 125-80-85

Отправьте запрос
на услуги колл-центра

×