Входящие обращения

Виртуальный секретарь

Выделенный оператор получит и обработает входящие звонки по заданному алгоритму, соединит с нужным сотрудником, оповестит о событии или направит необходимую информацию руководителю или менеджерам.

Преимущества:

  • Многоканальный прямой номер с настроенным голосовым меню (IVR) позволит принять все обращения
  • Своевременное информирование об обращениях по любому каналу
  • Переадресация звонков на нужных сотрудников, на городские или мобильные номера
  • Запись всех разговоров, с предоставлением статистики и отчета

ЗаказатьКонсультация

Горячая линия, прием и обработка заказов

Комплексная услуга приема заказов по телефону операторами контакт-центра от лица вашей компании. Обеспечим ваших клиентов рекламной и мотивационной информацией, примем и обработаем заказы, сформируем базы потенциальных и реальных клиентов, обеспечим телефонной связью, обслужим онлайн-чат. Все звонки от клиентов оформляются в онлайн системе как заявка и вместе с контактными данными и необходимыми комментариями передаются в компанию заказчика.

Преимущества:

  • Мониторинг обращений и постобработки
  • Контроль работы, запись всех звонков
  • Внесение необходимых корректировок в скрипты
  • Обучение сотрудников вашим продуктам и услугам
  • Повышение общей эффективности работы вашей компании за счет высвобождения собственных квалифицированных специалистов
  • Многоканальная телефония в режиме выделенной горячей линии

ЗаказатьКонсультация

Техническая поддержка

Круглосуточная обработка входящих звонков от лица вашей компании по вопросам текущего обслуживания, поддержки вашего продукта, технической помощи вашим пользователям.

Ваши квалифицированные сотрудники смогут сконцентрироваться на продвижении и реализации вашей продукции, подключаясь только к решению сложных задач.

Преимущества:

  • Все типовые обращения клиентов об использовании ваших товаров будут отработаны от лица сервисного центра вашей компании.
  • Специалист, обученный специфике эксплуатации продукта, проведет телефонное консультирование с соблюдением корпоративных правил.
  • Вашим специалистам для рассмотрения будут переданы только нестандартные случаи.
  • Результаты всех обращений и принятых мер будут переданы в виде отчетов, позволяющих оценить ситуацию и по необходимости выработать изменения.

ЗаказатьКонсультация

Звоните нам:
+7 (495) 125-80-85

Отправьте запрос
на услуги колл-центра

×